Социальные сети уходят в бизнес. Yahoo!

Компании сократили на ~ 30% штат сотрудников, и те кто занимал должность позволяющую тратить время на интернет развлечения потеряли работу, а оставшуюся часть сотрудников нагрузили работой сокращенных и тем самым сделали общение в сетях практически не возможным. Остается только одна возможность посещать сети в рабочее время — зарабатывать для организации в сети. По примеру Японского рынка B2C организации Европы увеличиваю оборот торговли, приводя покупателей прямо из социальных сетей, в которых остались теперь только платежеспособные не пострадавшие от кризиса работники.
С первым таким проектом rafael-pro. com на Российском рынке выступила компания Malinov Corp. Отработанные подходы, переложенные на европейский лад привлекают новые организации. Удачным ходом стала благотворительная акция поддержки независимых кутюрье и дизайнеров одежды, готовых занять свою нишу воспользовавшись ослаблением продаж мировых брендов. Теперь именно нужда заставляет потребителей, организации и их клиентов вдумчиво расходовать свои ресурсы. Когда изменения уже происходят, остается только реагировать на складывающуюся рыночную ситуацию.
©Самойлова В.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: