Банни-хоп

Наука исполнения банни-хопа не сложна. Нужно только запастись упорством и не бояться неудачи в начале. Вполне реально овладеть техникой за пару недель. Чтобы упростить задачу вам понадобятся «злые» MTB педали-топталки и, чтобы обошлось без серьезных травм, — защита голеней. Научиться трюку на горном велосипеде будет по-сложнее чем на BMX, особенно если у вас не хардтейл, а двухподвес. Если он к тому же и дешевый, то лучше оставьте эту затею.

Место для тренировки выберете с ровным твердым покрытием и достаточно просторное: вам понадобится место как для разгона, так и для приземления. Перепрыгивать начинайте через картонную коробку, у нее есть очевидный плюс — она мягкая :) Определите когда примерно надо начинать поднимать переднее колесо, а в процессе это расстояние подкорректирутся само.

Где отрывать колесо определили, теперь надо понять как это делать правильно. Подъезжайте к препятствию спокойно, стоя прямыми ногами на педалях. Согните руки, наклоняясь вперед и резко дернете руль назад прямыми руками, напрягая спину и чуть сгибая ноги в коленях. Тянитесь вверх, выпрямляя все тело. Теперь резко выпрямите ноги, как если бы вы просто прыгали вверх, без велосипеда. Это самый важный рывок — от него зависит высота банни-хопа.

Руки все это время были прямые. И вот теперь резко тяните на себя руль, сгибая руки в локтях, поднимая переднее колесо еще выше и подаваясь всем телом вперед, как бы пытаясь ударить себя рулем в живот. На этом этапе происходит отрыв обоих колес от земли.

Теперь, чтобы привести свой горный велосипед в горизонтальное положение, резко сгибаем ноги, подтягивая к себе байк ногами и опуская руки. Ступни при этом располагаются на педалях практически вертикально и держатся за счет сильного «вгрызания» педалей в подошву, особенно ступни «задней» ноги. Образуется некий распор между рулем и педалями. Ноги надо подтягивать как можно сильнее, как будто вы хотите себе врезать по заднице пяткой. От проделанный движений переднее колесо опустится и оба колеса MTB окажутся на одной высоте.

Приземлиться вы должны на заднее колесо. Для этого опять сгибаем руки, подтягивая к себе руль, а ноги выпрямляем, но не до конца, чтобы они самортизировали при касании заднего колеса. Спина в момент приземления напряжена! Ставим на землю переднее колесо так же выпрямляя не до конца руки и сгибая немного вперед поясницу. То есть получается, что вы проедете пару сантиметров на заднем колесе — не нужно чтобы колеса одновременно коснулись земли.

Существует еще много различных трюков, множество основано именно на умении делать банни-хоп.
Статья с сайта по кочкам о горных велосипедах, их видах, стилях катания, ремонте, обслуживании и комплектующих.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: