Обзор компьютерной игры Bulletstorm
Геймплей в игре более грозный, чем самые грозные челябинские мужики. Здесь имеются большие монстры и прыткие твари, ужасные звери и зомбоподобные уроды. Bulletstorm следует летописи прежнего сотрудника Dead Echo, знаменитого Грейсона Ханта и его напарника-киборга Иши Сото.
Пара пробует уцелеть на вражеской планете и отомстить бывшему командиру Грейсона, оказавшемуся изменником. К сожалению, даже невзирая на присутствие другого персонажа, недальновидные создатели шутера подтвердили, что режима общей игры в одиночной сессии не будет. Конкурсный онлайн-режим, впрочем, проектируется. Игра вертится вокруг идеи качественных выстрелов (Skill shots), в смысле, таких выстрелов, при которых геймер награждается за «художественное» убийство противников, вместо обычной стратегии «стреляй в неприятеля, пока он не загнется».
Клифф Блежински публично сказал, что хочет сформировать систему, в которой игрок не обязан надеяться только на выстрелы в голову. Возможно, Bulletstorm будет главным шагом в данном направлении. Качественные выстрелы традиционно включают хлестание либо удары неприятеля. Находящаяся вокруг среда создана по типу игры MadWorld. Вы владеете вещами, которые сможете кидать в противников, как генераторы. Более того, вы сможете применять поводок для притягивания противников к вам (неприятели двигаются ориентировочно к вам в замедленном темпе), либо разбомбить территорию под врагами, послав их в полет. Баллы, накапливаемые благодаря качественным выстрелам, разрешено применять для покупки обновлений для разного обмундирования и поводка, который неизменно имеется в распоряжении игрока. Конструкция обновлений, видимо, идентична с системами из кампаний Ratchet и Clank, где нововведения не только совершенствовали базисные свойства, но и предоставляли для каждого оружия неповторимые специфические особенности. В игре по-прежнему имеется излишнее количество насилия и ругани, как и в прошлых предприятиях от Epic.
Источники: онлайн игра DarkOrbit и компьютерная игра Half-Life
Пара пробует уцелеть на вражеской планете и отомстить бывшему командиру Грейсона, оказавшемуся изменником. К сожалению, даже невзирая на присутствие другого персонажа, недальновидные создатели шутера подтвердили, что режима общей игры в одиночной сессии не будет. Конкурсный онлайн-режим, впрочем, проектируется. Игра вертится вокруг идеи качественных выстрелов (Skill shots), в смысле, таких выстрелов, при которых геймер награждается за «художественное» убийство противников, вместо обычной стратегии «стреляй в неприятеля, пока он не загнется».
Клифф Блежински публично сказал, что хочет сформировать систему, в которой игрок не обязан надеяться только на выстрелы в голову. Возможно, Bulletstorm будет главным шагом в данном направлении. Качественные выстрелы традиционно включают хлестание либо удары неприятеля. Находящаяся вокруг среда создана по типу игры MadWorld. Вы владеете вещами, которые сможете кидать в противников, как генераторы. Более того, вы сможете применять поводок для притягивания противников к вам (неприятели двигаются ориентировочно к вам в замедленном темпе), либо разбомбить территорию под врагами, послав их в полет. Баллы, накапливаемые благодаря качественным выстрелам, разрешено применять для покупки обновлений для разного обмундирования и поводка, который неизменно имеется в распоряжении игрока. Конструкция обновлений, видимо, идентична с системами из кампаний Ratchet и Clank, где нововведения не только совершенствовали базисные свойства, но и предоставляли для каждого оружия неповторимые специфические особенности. В игре по-прежнему имеется излишнее количество насилия и ругани, как и в прошлых предприятиях от Epic.
Источники: онлайн игра DarkOrbit и компьютерная игра Half-Life
Отзывы и комментарии