О рекламе, мобильниках и благотворительности
Всюду спам! Спам уже перестал быть явлением сугубо электронным, то есть он вылез из Интернета в реальный мир. Так, например, у меня даже в лифте висят яркие представители нецелевой рекламы – наклейки с надписью типа «Skylink – доставим быстро» и «Sky link – любые аксессуары». Во-первых, очень мало шансов найти потенциального клиента по такой рекламе, так как человек, читающий наклейки в лифте может вообще не знать, что такое «Skylink», а во-вторых, это нарушает облик нашего города, а следовательно, и бьет по имиджу самого предприятия, которое этот город и пачкает. Существует же элементарная деловая корпоративная культура, одной из функций которой должна быть продуктивная рекламная кампания, а не та, которая будь только негативно сказываться на имидже самой фирмы. Самой эффективной считается реклама, нацеленная на потенциального покупателя того или иного товара, а не та, которая тупо где-то появилась. Разумнее всего открыть какую-нибудь торговую точку… Хотя нет, все равно этот скайлинк будет сложно продать, он у многих на даче до сих пор не работает, у нас, ведь как любят, чтобы уехать в деревню глухую километров за 300 и чтоб шкала приема на полную ловила. Нет, у меня, например, дача находится в 37 км по Ярославке, там Скайлинк отлично принимает, а безлимитный интернет работает так быстро, что даже не раздражает. Важной особенностью Скай линка является постоянный рост зоны охвата, сеть постоянно развивается, все больше районов Московской области уже в зоне уверенного приема, а это положительный фактор. Эту динамику легко отследить сравнивая старую и новую карты приема на профильных сайтах по тарифам и мобильным телефон скай линк. Скайлинк достаточно популярная сеть среди московских клерков, которым по работе приходиться много разговаривать по мобильному телефону, а далеко загород они годами не выбираются. Традиционно, со времен Сонета, Скай линком пользуются «реальные пацаны», потому что необоснованно считалось, что почему-то его было прослушать сложнее, чем GSM телефоны. Кстати, пришлось побывать в милицейской среде, так там тоже многие на Скайлинке, наверное, по тем же причинам. Риэлторы – та же категория профессиональных принадлежностей, среди них мало кто пользуется дорогостоящими GSM-безлимитными. Студенты и школьники далеко не все могут позволить себе безлимитный, им за радость на Би-плюс или Джинс свой положить 50 рублей. На одном из сайтов по мобильной тематике проводился социологический опрос, респондентам которого, предлагалось ответить на вопрос: «Какого оператора мобильной связи столицы, вы считаете лучшим?» Около 48% ответили Би лайн, 28% - МТС, 22% - Мегафон и около 2% - Скайлинк. Оператор связи, по сути, неважен, главное, чтобы он принимал сигнал там, где нужно именно вам, а свои дыры в зоне охвата имеются у любого оператора. Например, на той же даче, в 37 км от Москвы, МТС уверенно принимает только около окна на втором этаже, поэтому МТС для меня исключен сразу. Отдельного внимание заслуживает офис Скай линка на Воронцовской, в этом здании до Скай линка располагался офис Московской Сотовой Связи (МСС), первого мобильного оператора России. Так вот, еще в далекие бесшабашные 90-е годы, когда я покупал свой первый аналоговый безлимитник, этот офис мне казался суперсовременным. Во-первых, меня поразила тумбочка, выдающая чеки с порядковым номером в очереди, это сейчас их полным-полно, а в те годы она была только там. Во-вторых, дизайн с использованием натурального дерева создавал очень уютную атмосферу, а персонал удивлял своим профессионализмом. Мы радовались появлению мобильных телефон, несмотря на то, что они весили по килограмму и напоминали огромные рации. Нас не огорчало то, что обрубалась связь, когда рядом проезжал троллейбус, когда, лежавший рядом с телевизионным пультом телефон без разрешения переключал каналы. Прогресс в наше время идет семимильными шагами, телефоны становятся многофункциональными устройствами, тарифы тоже адаптируются к современным условиям. Телефон в современном мире, это не просто средство связи, это и модем для выхода в Интернет, это целая навигационная система, это хранитель огромного количества информации, носитель и проигрыватель видео и аудио контента. Время диктует свое. Модернизируются не только технические устройства, вводятся новые услуги и тарифные планы. Мир не без добрых людей, руководствуясь именно этим, один из столичных операторов ввел новый тарифный план «Благотворительный», это безлимитный тариф с абонентской платой в 360$, около половины, из которых поступают на счет благотворительного фонда. Этот тариф, по расчетам, должен пользоваться спросом среди обеспеченных абонентов, которые ограничены во времени, так сказать, имеют желание помогать, но не имеют возможности из-за высокой загруженности. Остается только пожелать, чтобы количество абонентов, обслуживаемых по этому тарифному плану, росло день ото дня!
Егоров К. «Опубликуем. ру».
Егоров К. «Опубликуем. ру».
Отзывы и комментарии