5 мифов о продаже недвижимости

6 Августа 2018

Мифы и реалии о продаже квартиры

Продать квартиру не всегда бывает просто. Часто продавцы квартир допускают множество ошибок из-за отсутствия какого-либо существенного опыта. Чтобы избежать неудобств и возможных трудностей, важно уметь отличать мифы от реальности. Об этом наша статья.

Миф первый: Хороший риэлтор — знакомый риэлтор

Часто клиенты, желающие продать свою недвижимость, выбирают себе агентов через знакомства, думая что в этих случаях все проблемы будут решены. Правда заключается в том, что агенты выполняют задачи тех агентств, в которых они работают, и ключевой задачей продавца должна быть фокусировка внимания на выборе хорошего агентства, а не агента. Хорошее агентство сможет обеспечить юридическую поддержку клиента на всех этапах сотрудничества, благодаря большим возможностям может существенно сократить срок продажи квартиры, и главное — осветит настоящие реалии рынка, и не будет вводить в заблуждение клиентов, дорожа своей наработанной годами репутацией.

Миф второй: Оценка квартиры может происходить и по телефону.

Многие люди, желающие продать свою недвижимость, часто обращаются в агентства с просьбой оценить жилье по телефону и ждут моментального ответа. Кто-то считает, что каждый агент недвижимости должен знать все расценки во всех недвижимых объектах города и области, иначе он не может считаться профессионалом своего дела.  На самом же деле оценка недвижимости требует серьезного аналитического подхода, ведь существует масса факторов, влияющих на стоимость как в одну, так и в другую сторону. Настоящий специалист никогда не должен озвучивать цену, в которой он не уверен, и не может обосновать ее наличие. Выбирайте для себя агентства, которые могут предоставить вам профессиональную услугу оценки недвижимости на основе комплексного анализа рынка, чтобы извлечь максимальную реальную выгоду  из сделки и не прогадать с продажей.

Миф третий: Стоит задействовать сразу несколько агентств.

Хорошие агентства недвижимости всегда работают со своими клиентами по договору. В этом договоре всегда прописаны соглашения сторон и обязательства о том, что в течение определенного срока взаимодействие происходит  именно с этой организацией, и за это время действительно серьезное агентство выполняет свои условия и свою задачу по продаже. Если же агенты предлагают Вам работать на честном слове, то не ждите, что ваши ожидания будут удовлетворены. Чаще всего такие риэлторы не будут заниматься решением вашего вопроса, а просто наберут подобных заявок, и будут надеяться на случайную покупку и заработок без усилий.

Миф четвертый: Не нужно проверять историю квартиры

Казалось бы, зачем нужна проверка истории квартиры? Ответ простой — чтобы покупатель не нарвался на серьезные неприятности по оспариванию сделки в судебном порядке из-за всплывших неожиданно факторов. Проверка истории гарантирует покупателю чистоту сделки, предполагая собой экспертизу возникновения и перехода права собственности на жилье профессионалами-экспертами. А зачем такая проверка продавцу? — Затем, чтобы покупатель был спокоен и не сомневался в законности сделки, что позволит быстрее осуществить продажу и благотворно повлияет на цену объекта.

Миф пятый: Чем больше посетителей осмотрели недвижимость, тем  лучше работает агентство.

У многих продавцов часто складывается мнение о том, что чем больше людей приходят на просмотр их квартиры, тем эффективнее работает их агент по недвижимости. Однако хотелось бы подчеркнуть, что далеко не каждый посетитель является потенциальным покупателем. Большинство из них просто отнимают Ваше время, а вина за это лежит на вашем риэлторе. Хороший риэлтор четко понимает потребности покупателя и демонстрирует ему только те объекты, которые подходят по всем параметрам, в том числе и материальным. Поэтому, если Вы — продавец недвижимости, и ваш объект превратился в «проходной двор», не обольщайтесь, а, наоборот, задумайтесь о профессионализме и ответственном подходе риэлтора. Возможно он «на авось» пытается продать вашу недвижимость всем подряд, а вы в свою очередь не получаете результата.

 

Например: Квартира